РИГ SAKHAPRESS.RU Сегодня, 4 декабря состоялось открытие Регионального центра телефонного обслуживания (РЦТО) по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
В презентации Центра приняли участие председатель Государственного комитета по связи и информатизации Константин Семенов , директор по региональному развитию ООО «БФТ-Проект» Максим Кустаров , руководитель МФЦ Татьяна Гладкова .
Как сказал председатель Государственного комитета по связи и информатизации Константин Семенов , создавая данную структуру, МФЦ существенно расширил свою деятельность по информированию, консультированию и защите прав заявителей.
«Полномасштабное внедрение РЦТО будет осуществляться в течении 5 лет -- до 2016 года, в 4 этапа. На первом этапе планируется предоставление консультационно-справочных услуг, на последнем – всех государственных и муниципальных услуг по всей территории республики», -- сказал К.Семенов .
Созданный РЦТО позволит, по словам Татьяны Гладковой , существенно расширить функции по обслуживанию населения и организаций. По многоканальному номеру 16-16 и 50-60-60 необходимую информацию о государственных и муниципальных услугах в перспективе смогут получить жители всей республики.
Кроме того, у консультантов будет возможность переадресовывать телефонные вызовы на сотрудников органов власти, ответственных за предоставление услуг, регистрировать и передавать жалобы и претензии. Также по телефону можно будет записаться на прием в различные государственные структуры
Основными задачами создания и автоматизации Центра являются: повышение доступности информации о госуслугах; снижение временных и финансовых затрат; предоставление заявителям удобного доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти с использованием телефонной связи; повышения качества предоставления услуг.
Директор по региональному развитию ООО «БФТ-Проект» Максим Кустаров представил Автоматизированную систему РЦТО на базе программного продукта «Капелла».
«Продукт реализован на платформе Microsoft.Net 3.5 SP1, он может легко интегрироваться и обмениваться данными с уже сущеcтвующими системами МФЦ, порталом госуслуг, объединяя все необходимые процессы предоставления услуг" -- сказал Кустаров.
Безусловным достоинством системы является возможность сохранять и использовать при необходимости историю взаимоотношений с заявителем. В любой момент, в том числе и момент обслуживания заявителя, оператор может открыть карточку клиента и увидеть все необходимые данные.
Хранение подобной информации позволяет быстрее понять суть проблемы и способствует ее оперативному решению.
Гости презентации сошлись во мнении, что работа РЦТО безусловно станет важным инструментом в создании открытого доступного информационного пространства в сфере предоставления услуг.
Любовь НАЛЁТОВА.
Фото Марии ВАСИЛЬЕВОЙ.
РИГ SAKHAPRESS.RU