По его словам, первая и главная задача сейчас по судостроительному кластеру – реанимация работ на "Звезде". "Там два цеха уже построены, это вспомогательные цеха, в судостроении крупнотоннажных судов не главные. Нужен сухой док и мощности по производству крупнотоннажных блоков", - сказал Ишаев. Он отметил, что председателем совета директоров консорциума, к которому перешла часть мощностей Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Объединенной судостроительной корпорации, стал президент Роснефти Игорь Сечин .
Ишаев также сообщил, что в перечень предприятий, которые вошли в судостроительный кластер, нет ни Хабаровского судостроительного завода, ни Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. "Я за них воевал, но не был услышан. Президент пресек все дискуссии, сказав Сечину взять "оптимально то, с чем можете работать и активизировать, а остальные заводы возьмете с собой в кооперацию", - рассказал Ишаев.
Проект создания судостроительного кластера в Приморском крае оценивается в 112 млрд рублей инвестиций на всех этапах строительства. Первоначально планировалось создать суперверь "Звезда" как совместное с южнокорейскими партнерами предприятие, однако иностранные инвесторы вышли из проекта. Позже был создан консорциум российских нефтегазовых компаний, который займется организацией завода по строительству крупнотоннажных судов-танкеров и нефтедобвающих морских платформ.
Срок реализации проекта - до 2016 года.