- Главный специалист отдела опеки и попечительства:
Квалификационные требования:
- высшее педагогическое и/или юридическое образование;
- без предъявления требований к стажу работы.
Профессиональные знания: знание законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), которыми регулируются вопросы, относящиеся к его компетенции, а также обладать опытом их практического применения
Профессиональные навыки:
- формирование предложений по совершенствованию законодательства в установленной сфере деятельности, опыт составления текстов нормативного правового характера, планирования организации работы, составления деловых писем, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми;
- разработка и экспертиза законодательных и нормативных правовых актов;
- навыки анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег;
- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией (MSOffice, АИС «Бюджет-смарт», АИС «Дело», «Консультант», Интернет, электронная почта).
- Главный специалист отдела организации социального обслуживания:
- высшее профессиональное образование по специальности «социальная работа», квалификация «специалист по социальной работе»;
- без предъявления требований к стажу работы.
Профессиональные знания: знание законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), которыми регулируются вопросы, относящиеся к его компетенции, а также обладать опытом их практического применения
Профессиональные навыки:
- формирование предложений по совершенствованию законодательства в установленной сфере деятельности, опыт составления текстов нормативного правового характера, планирования организации работы, составления деловых писем, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми;
- разработка и экспертиза законодательных и нормативных правовых актов;
- навыки анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег;
- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией (MSOffice, АИС «Бюджет-смарт», АИС «Дело», «Консультант», Интернет, электронная почта).
- Руководитель управления Минтруда РС(Я) в Нерюнгринском районе:
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование;
- стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Профессиональные знания: законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), которыми регулируются вопросы, относящиеся к его компетенции, а также обладать опытом их практического применения.
Профессиональные навыки:
- навыки руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными, ведения деловых переговоров, публичного выступления;
- формирование предложений по совершенствованию законодательства в установленной сфере деятельности, опыт разработки проектов нормативного правового характера, планирования организации работы, составления деловых писем, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми;
- эффективное взаимодействие с организациями, государственными органами, органами местного самоуправления;
- навыки анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег;
- знания управления в сфере «социальная защита населения», участие в реализации государственных программ Республики Саха (Якутия);
- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией (MSOffice, АИС «Бюджет-смарт», АИС «Дело», «Консультант», Интернет, электронная почта).
Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы (документы размещены по ссылке ):
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой анкету установленной формы;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
– копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
– копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) медицинское заключение о состоянии здоровья (учетная форма № 001–ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009г. №984н);
6) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, также на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014г. №460;
7) справку ИЦ МВД об отсутствии судимости;
8) справку о наличии (отсутствии) в ЕГРИП статуса индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, о наличии (отсутствии) в ЕГРЮЛ статуса руководителя и учредителя юридических лиц;
9) сведения об адресах сайтов и(или) страниц сайтов в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (распоряжение Правительства РФ от 28.12.2016г. №2867-р);
10) копию ИНН;
11) одну фотографию 3х4;
12) согласие на использование персональных данных;
Дополнительно могут быть истребованы иные документы, предусмотренные федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Государственный гражданский служащий Министерства труда и социального развития РС(Я), изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Государственный гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, представляет следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с фотографией 3х4 по установленной форме.
Адрес места приема документов: 677000, г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д.6/1, Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия), отдел государственной службы и кадровой политики, каб. № 36, тел.: 8(4112) 42 - 29 - 00.
Режим работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Сроки приема документов:
начало приема документов –09 июня 2017 г.
окончание приема документов – 29 июня 2017 г.
По истечении указанного срока документы не принимаются. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
Предполагаемая дата проведения конкурсных процедур :
1 этап: Компьютерное тестирование на знание Конституции Российской Федерации, Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия), законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции и психологическое тестирование по оценке способностей и личностных качеств.
Место проведения тестирования: Высшая школа инновационного менеджмента Главе Республики Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д.1, 10 этаж. Тестирование платное, с условиями оплаты можно ознакомиться на сайте ВШИМ при Главе Республики Саха (Якутия) – Центр тестирования.
О дате проведения тестирования будет сообщено дополнительно, допускается дистанционная форма в онлайн режиме по согласованию с ВШИМ при Главе РС(Я).
Также могут быть проведены другие очные оценочные процедуры.
2 этап: Заседание конкурсной комиссии (индивидуальное собеседование кандидата с членами конкурсной комиссии).
Кандидатам, допущенным ко второму этапу конкурса, не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа, будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Место проведения: г. Якутск, ул. П.Алексеева 6/1, актовый зал, 3 этаж.