Об итогах тематической «горячей линии» по защите прав потребителе й п ри пользовании услугами такси
В связи с ростом числа обращений граждан на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) совместно с Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» с 8 по 22 декабря проведена «горячая линия» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси.
Специалисты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» проконсультировали потребителей по вопросам защиты прав потребителей при пользовании транспортных услуг.
Всего на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещено 3 публикации (анонса) о проведении "горячей линии" по защите прав потребителей при пользовании услугами такси, а также памятка потребителям: Услуги по перевозке пассажиров в легковом такси.
На консультацию обратилось 7 граждан по вопросам пользования услугами такси. При обращении потребители хотели узнать какая необходимая информация должна быть размещена в легковом такси и о том, куда обратиться в случае, если услуга оказалась некачественной. Специалистами дана полная информация гражданам по интересующим вопросам.