Подведены итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2017 году. Сохранилась тенденция увеличения количества пользователей портала, вырос объем заказанных услуг и платежей, совершенных через портал.

В 2017 году количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 25 млн и составило 65 млн. Всего с 2012 года количество пользователей портала увеличилось почти в 20 раз. В 2012 году на ЕПГУ было зарегистрировано 3,6 млн граждан, в 2013 году — 6,9 млн, в 2014 году — 13 млн, в 2015 году — 22,5 млн, в 2016 году — 40 млн. «Портал госуслуг активно расширяется: в 2017 году появилось 207 новых федеральных услуг, и сейчас пользователям доступно 968 федеральных госуслуг», — сказал замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев.

Чаще всего пользователи ЕПГУ запрашивали информацию о наличии налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России. Популярностью также пользовались услуги по регистрации транспортных средств, оформлению водительских удостоверений, загранпаспорта и регистрации по месту жительства и пребывания. Самыми популярными региональными госуслугами стали запрос на оказание адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, содействие гражданам в поиске подходящей работы, постановка на учет и зачисление детей в детские сады. Всего в 2017 году через портал было оказано 1,3 млрд госуслуг, что в три раза больше, чем годом ранее.

«Такой впечатляющий рост обеспечила готовность граждан взаимодействовать с государством в электронном виде и возможность оплатить госпошлину за услугу с понижающим коэффициентом 0,7. Изменения в Налоговый кодекс, которые позволяют сэкономить при онлайн-заказе и онлайн-оплате госуслуги, вступили в силу 1 января 2017 года», — напомнил Алексей Козырев.

Объем платежей, совершенных пользователями портала госуслуг, в 2017 году вырос почти в четыре раза и составил 30,3 млрд рублей. В 2016 году этот показатель равнялся 8,1 млрд рублей, в 2015 году — 2,9 млрд рублей, в 2014 году — 780 млн рублей. В 2017 году пользователи ЕПГУ оплатили налоговые задолженности на 15 млрд рублей, государственные пошлины — на 7,9 млрд рублей, штрафы — на 5 млрд рублей, судебные задолженности — на 1,4 млрд рублей.

В 2017 году количество посещений Единого портала достигло 435 млн, в среднем ежедневно на портал заходили 1,2 млн пользователей, которые проводили на нем 6,5 минут. В мобильное приложение портала «Госуслуги» в 2017 году заходили с 13,3 млн устройств. Ежемесячно приложением пользовались 5,4 млн человек. «Госуслуги» для различных мобильных устройств высоко оценивается пользователями. Так, владельцы Android-устройств поставили приложению 4,5 балла из пяти возможных, пользователи мобильных устройств на iOS и Windows Mobile — 4,8 балла.

 

Источник: Минкомсвязь

 

Последние новости Республики Саха (Якутии) по теме:
Подведены итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году

- Саранск
Уже свыше 100 тысяч пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) выбрали избирательный участок для голосования на выборах Президента РФ.
14:21 09.02.2018 Столица С
- Пенза
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2017 году.
13:51 09.02.2018 TV-Penza.Ru
Пользователи ЕПГУ_итоги 2017 - Министерство связи и информационных технологий
Подведены итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году - Якутск
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2017 году.
14:14 09.02.2018 Министерство связи и информационных технологий
- Узловая
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2017 году.
17:02 08.02.2018 Знамя
 
По теме
Доклад руководителя Управления ФНС России по РС (Я) А.А. Фёдоровой 
на заседании расширенной коллегии  
Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия) 
13 февраля 2018 года 
«Об итогах работы УФНС России по РС (Я) за 2017 год и основных задачах на 2018 год» - УФНС В 2017 году налоговыми органами обеспечена положительная динамика поступления налоговых доходов и страховых взносов.
22.02.2018
 
В Якутии загорелся мост - ИА SakhaLife.Ru Информация о техногенных пожарах, произошедших на территории Республики Саха (Якутия): 19 августа 2018 г. в 19.40.
20.08.2018 ИА SakhaLife.Ru
С трапа самолета пассажир попал в полицию - ИА SakhaLife.Ru В дежурную часть Северо-Восточного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение о том, что на борту самолета следовавшего по маршруту «Депутатский – Якутск» находится пассажир, уличенный в курении на борту самолета.
20.08.2018 ИА SakhaLife.Ru
Специалисты Центральных электрических сетей Якутскэнерго ежедневно ведут работу по улучшению электроснабжения потребителей города Якутска и центральных районов республики.
20.08.2018 Администрация Правительства и Президента РС(Я)
    Прокуратура Ленского района по итогам проверки по обращению жителя г. Ленска вскрыла факт незаконной розничной продажи алкогольной продукции в нестационарном торговом объекте (киоске),
20.08.2018 Прокуратура РС(Я)
Информация о техногенных пожарах, произошедших на территории Республики Саха (Якутия): 19 августа 2018 г. в 19.40.
20.08.2018 ИА SakhaLife.Ru