Евгения родилась 2 сентября 1985 г. в Элисте, окончила Ростовское художественное училище им. М.Б. Грекова (Калмыцкий филиал). Окончила Московскую школу кино.
В 2006 году подписала контракт с модельным агентством Trump Models. Первый дебют состоялся в январе 2006 года в Париже на показе мужской одежды Alexander McQueen. В апреле этого года появилась в итальянском журнале Flair. В июле 2006 участвовала в показе Armani Privé и Givenchy в Париже.
Октябрь 2006 стал прорывом для Евгении. Она участвовала в таких показах как Hermès, Hussein Chalayan, Jean Paul Gaultier, Karl Lagerfeld и Lanvin. В июне 2007 появилась на обложке российского Vogue.В 2007 году подписала контракт с Garnier во Франции. Участвовала в шоу Karl Lagerfeld, Dolce & Gabbana, MaxMara, Marc Jacobs, и др.
В 2010 году Виктория Бэкхем пригласила Манджиеву участвовать в шоу, посвященном проблеме анорексии. Рост Евгении Манджиевой 180 см, вес 48 кг, параметры фигуры 81-58-86.
Она любит слушать красивую музыку, ромашек, слонов, любимая книга: «Отверженные» Гюго, любимые фильмы: «Пятый элемент», «Леон».
Евгения Манджиева сыграла жену браконьера в фильме выпускницы СПбГИКиТ Эллы Манжеевой «Чайки», вошедшем в программу «Форум» 65-го Берлинского кинофестиваля.
В кино она попала случайно: кастинг-директор фильма искал определенный типаж по референсу — графическому рисунку финской художницы Хелен Юнттилы. Он увидел ее в «Фейсбуке» и пригласил на пробы, которые она провалила: никакого актерского образования не было. Но режиссер Элла Манжеева увидела в ней что-то схожее с героиней, поверила и утвердила.
Режиссер оказалась превосходным учителем: понимая, что Женя не похожа на деревенскую девушку, устроила испытание погружением, чтобы выбить из нее лоск. Девушка приехала в калмыцкое село Лагань за несколько недель до съемок, поселилась у местной жительницы и ей нельзя было ни с кем разговаривать — полное отсутствие контактов, чтобы перейти в нужное состояние. Затем ее отправили на работу в пекарню. Это был тяжелый труд: работали с десяти вечера до восьми утра каждый день — выпекали тысячу двести буханок.
“ Еще я должна была ежедневно читать вслух по одной главе калмыцкого эпоса, чтобы вспомнить, как звучат слова на этом языке.
Разница между кино и модельным бизнесом огромна. Да что говорить, они просто диаметрально противоположны. Мода устремлена вверх, в мечту, а кино — в землю, в самое нутро. Для глянцевой картинки тебе придумывают и лепят новое лицо. Поначалу мне было очень непривычно на киноплощадке. Гример делала мне синяки под глазами — выглядела я в итоге просто ужасно, но заметила, что в лице стали проступать черты моих родителей.
С окончанием съемок я поняла, что мое визуальное самовосприятие абсолютно изменилось: мне стало нравиться все натуральное, я ощущаю близость к корням.В кино ты должен контролировать все — движение, речь, причем видеокамера фиксирует тебя со всех сторон и нужно запоминать ракурсы. Это огромная работа над собой. Просто воспитание чувств. И если в моде ты отражаешь чью-то фантазию, то в кино пропускаешь все через себя, перемешиваешь с собой даже чуждый тебе характер. Актерская работа — это самопознание.
…От возраста вообще многое зависит: когда ты молод, вкусы другие, хочется яркого, кричащего, нового, чтобы заявить о себе. Сейчас мне хочется чистоты. Внутренней, настоящей, естественной ”, — пишет она в своем блоге.
Фильм «Чайки» покажут во время Якутского кинофестиваля.
Источник: Ангелина Васильева, ЯСИА. comments powered by HyperComments