Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года

Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года
Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года
Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года
Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года
Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года
Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года
Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года
Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года
Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года
Фото: zakupki-portal.ru

Как известно заказчикам, новый год приносит не только свойственные ему радость и счастье пребывания с родными и близкими возле нарядной елочки, да с шампанским, мандаринами и а-ля оливье, но и изменения в законодательство о закупках, а как следствие и во всеми любимую информационную систему в сфере закупок.

11 января 2017 года на официальном сайте ЕИС появилась информация об обновлении функционала системы, а также даны разъяснения, касающиеся особенностей работы с функционалом ЕИС версии 7.5, с чем и предлагаем нашему уважаемому читателю ознакомиться. Ниже размещенный текст можно найти в  новостной ленте информационной системы , но для удобства мы решили разместить всю информацию на одной странице.

©Информационный портал закупок

 

С 5 января 2018 года в рамках версии 7.5. доступны следующие функциональные возможности ЕИС:

1. Осуществление контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ

С 01.01.2018 в отношении заказчиков федерального уровня возобновляется действие положений пунктов 14 и 15 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, о не размещении в ЕИС планов закупок, планов графиков закупок, извещений, протоколов определения победителя и пр. (кроме информации, включаемой в Реестр контрактов) (далее – объекты контроля), получивших  отрицательные результаты контроля, до устранения выявленных нарушений.

1. В этой связи в рамках версии 7.5 в ЕИС реализован следующий алгоритм контроля и размещения документов и информации о закупках в ЕИС:

  • в случае получения положительных результатов контроля (уведомления о соответствии) в отношении объекта контроля, такой объект контроля автоматически размещается в ЕИС;
  • в случае получения отрицательных результатов контроля (протокола о несоответствии) – объект контроль не размещаются в ЕИС, после чего заказчик может внести в них изменения в части устранения нарушений и направить на контроль новую редакцию. При этом при получении протокола о несоответствии заказчикам будет доступна возможность размещения объекта контроля в ЕИС. При этом в Открытой части ЕИС будет отображен факт размещения объекта контроля с отрицательным результатом контроля.
  • Обращаем внимание, что до 31.12.2018 г. заказчики регионального и муниципального уровня продолжают работать по прежней схеме контроля, т.е. размещение документов в ЕИС осуществляется одновременно с их направлением на контроль и вне зависимости от результатов контроля.

    2. В рамках версии 7.5 ЕИС также реализован функционал по контролю ФГУП, осуществляющих закупки за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность. Особенностью такого контроля является контроль плана закупок в части непревышения указанного в нем объема финансового обеспечения по каждой субсидии на осуществление капитальных вложений над суммой поставленного на учет бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, который предоставил ФГУП такую субсидию.

    Детальный порядок работы с функционалом ЕИС версии 7.5. по осуществлению контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ размещен в разделе «Документы»  по ссылке .

    2. Формирование и размещение в ЕИС Реестра единственных поставщиков товаров, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом и отчетности об исполнении таких контрактов

    1. Согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. № 231 «О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации» и от 28 января 2017 г. № 96 «О форме отчета о соблюдении стороной-инвестором специального инвестиционного 2. Формирование и размещение в ЕИС Реестра единственных поставщиков товаров, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом и отчетности об исполнении таких контрактов

    2. Согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. № 231 «О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации» и от 28 января 2017 г. № 96 «О форме отчета о соблюдении стороной-инвестором специального инвестиционного контракта, заключенного на основании Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к совокупному количеству товара, поставку которого указанные сторона-инвестор специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной-инвестором иное лицо вправе осуществить, требованиях к содержанию и сроках размещения такого отчета в единой информационной системе в сфере закупок» с 1 января 2018 года в ЕИС должна быть обеспечена возможность размещения в ЕИС Реестра единственных поставщиков товара, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (далее - Реестр единственных поставщиков) и отчетности об исполнении таких контрактов.

    В связи с этим в рамках версии 7.5 в ЕИС реализована функциональность формирования и направления сведений, предназначенных для включения в Реестр единственных поставщиков, которая предоставляется федеральному органу исполнительной власти, заключившему специальный инвестиционный контракт, и органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключивших государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (далее – СПИК).

    Для обеспечения возможности направления сведений для включения в Реестр единственных поставщиков, в ЕИС реализован личный кабинет органа исполнительной власти, предоставляющий информацию и документы для включения в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (далее – личный кабинет). Функционал личного кабинета обеспечивает возможность формирования указанными органами исполнительной власти необходимых сведений (в том числе, наименование и контактные данные сторон СПИК, наименование товара, производимого по СПИК, срок действия СПИК и пр.) для их последующего включения в Реестр единственных поставщиков, в том числе сведений об изменении условий инвестиционного контракта и расторжении такого контракта.

    Получение доступа в личный кабинет осуществляется следующим образом. В сводном реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, который ведется в ГИИС ЭБ, органу исполнительной власти должно быть добавлено соответствующее полномочие в сфере закупок. Полномочие добавляется его главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится соответствующий участник бюджетного процесса, или финансовым органом субъекта РФ - для органов исполнительной власти субъектов РФ согласно Приказу Минфина России от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса». Далее руководитель органа исполнительной власти заполняет в личном кабинете в ЕИС форму регистрации администратора организации. После регистрации в ЕИС администратор организации получает доступ в ЕИС и заполняет формы регистрации иных уполномоченных лиц. По завершении данного процесса регистрации уполномоченные лица получают возможность размещать информацию в Реестре единственных поставщиков.

    3. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28 января 2017 г. № 96 с 1 января 2018 г. в ЕИС должна быть обеспечена возможность размещения стороной-инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом отчетов о соблюдении требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона 44-ФЗ (далее – Отчет).

    Включенная в реестр единственных поставщиков сторона-инвестор СПИК или привлеченное такой стороной-инвестором иное лицо, не позднее 31 мая размещает в ЕИС отчет о соблюдении требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона № 44-ФЗ о том, что совокупное количество товара, поставку которого производитель товара осуществляет в течение календарного года в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, не превышает 30% количества товара, произведенного им в течение данного календарного года.

    Для обеспечения возможности размещения Отчетов, в ЕИС реализован личный кабинет поставщика товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (далее – личный кабинет поставщика). Функционал личного кабинета поставщика обеспечивает возможность формирования таким поставщиком сведений отчета на основании сведений реестра единственных поставщиков и реестра контрактов, заключенных с заказчиками (в частности, в отчет включается информация о производителе товара, о товаре, в том числе цене товара и пр.).

    Помимо формирования отчета реализована возможность просмотра, исправления и аннулирования ранее размещенных отчетов.

    Регистрация в ЕИС поставщика путём его регистрации администратором организации с использованием ЕСИА. В случае, если организация уже зарегистрирована в ЕИС (ЛК по Закону № 44-ФЗ), то добавление полномочия осуществляется путем изменения администратором регистрационных данных организации. При этом при регистрации проверяется наличие информации о таком поставщике в Реестре единственных поставщиков. В случае отсутствия (исключении) информации о поставщике в Реестре единственных поставщиков, возможность работы этой организации в ЕИС с соответствующим полномочием блокируется.

    Детальное описание процесса размещения информации в Реестре единственных поставщиков и Отчета в ЕИС, а также регистрации в ЕИС можно найти в  Руководстве пользователя .

    3. Обеспечение возможности отражения в форме годового отчета о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства информации о долгосрочных договорах и автоматического контроля проверки планов закупок и годовых отчетов о закупках на предмет их соответствия установленному размеру обязательной закупки у субъектов МСП

    1. С 01 января 2018 года вступают в силу изменения в форму годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденные подпунктом «д» пункта 1 постановления Правительства РФ от 20.05.2017 № 608.

    В связи с этим в ЕИС предусматривается возможность отражения в форме годового отчета о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства (субъекты МСП) следующей информации:

  • информация о долгосрочных договорах;
  • информация о субъектах малого предпринимательства.
  • 2. С 01 января 2018 года вступают в силу изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352, согласно которым размер обязательного годового объема закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, увеличивается с 10 до 15 % от совокупного годового объема закупок.

    В ЕИС реализована функция автоматической проверки планов закупок и годовых отчетов о закупках на предмет их соответствия установленному размеру обязательной закупки у субъектов МСП.

    При этом проверка на соответствие 15-ти % размеру обязательной закупки у МСП будет применяться, начиная с годовых отчетов за 2018 год.

    При проверке годовых отчетов за 2017 год будет использоваться действовавший в течение 2017 года 10-ти % объем обязательной закупки у субъектов МСП закупки.

    4. Формирование в ЕИС сведений о принятых бюджетных обязательствах

    В настоящее время в Реестре контрактов ЕИС реализован и пилотируется на 52 организациях функционал по формированию сведений о принятом бюджетном обязательстве по закупкам посредством его автоматического предзаполнения на основании сведений о контракте в ЕИС и последующему их направлению для постановки бюджетного обязательства на учет.

    В соответствии с изменениями, вносимыми в приказ Минфина России 221н «О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (приказ Минфина России от 27.11.2017 № 206н), если закупка осуществляется в целях реализаций мероприятия по информатизации, в сведениях о бюджетном обязательстве, которое направляется для постановки на учет, дополнительно указывается код и наименование мероприятия по информатизации.

    В связи с этим в ЕИС при формировании сведений о бюджетном обязательстве доступна возможность дополнительно указывать код и наименование мероприятий по информатизации посредством его выбора из справочника «Мероприятия информатизации».

    Источник:   ЕИС в сфере закупок

     

    Разъяснения об особенностях работы с функционалом ЕИС версии 7.5 в части контроля по ч.5 ст.99 Закона № 44-ФЗ, а также проверки контрактов, включаемых в Реестр контрактов, в соответствии с ППРФ № 1084

    1. Возобновление для заказчиков федерального уровня условия о возможности размещения в ЕИС документов в зависимости от результатов контроля по ч. 5 статьи 99 Закона №44-ФЗ

    Начиная с 01.01.2018 в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для    федеральных нужд,  возобновляется действие положений пунктов 14 и 15   Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 № 1367 (далее – Правила № 1367), о запрете размещения в ЕИС планов закупок, планов графиков закупок, извещений, протоколов определения победителя и пр. (далее – объекты контроля), получивших отрицательные результаты контроля, до устранения выявленных нарушений.

    1. Для направления документа на размещение в ЕИС Заказчик в Личном кабинете заказчика ЕИС выбирает в контекстном меню пункт «Направить на контроль и разместить», после чего сведения об объекте контроля направляются на контроль в Личный кабинет Органа контроля. При этом  объекты контроля не размещаются автоматически в ЕИС до получения результатов контроля  (протокол о несоответствии или уведомление о соответствии) (Рисунок 1).

                                                        Рисунок 1. Направление документов на контроль в ЛК Органа контроля.

    2. При получении сведений об объекте контроля Орган контроля формирует в своем Личном кабинете ЕИС результат контроля и направляет его Заказчику  в течение 1 рабочего   дня   со дня направление объекта контроля на контроль и размещение. Исключение составляют сведения, включаемые в Реестр контрактов, проверка которых осуществляется в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила № 1084)  в течение 3 рабочих дней   со дня получения в личный кабинет органа контроля объекта контроля на проверку. Обращаем внимание! Течение срока проверки по общим правилам гражданского права (статья 191 Гражданского кодекса Российской Федерации) начинается со дня, следующего за датой получения от заказчика информации и документов. Датой поступления информации и документов на контроль считается дата поступления информации и документов в личный кабинет органа контроля. Таким образом, срок проведения контроля начинает течь с рабочего дня, следующего за днем поступления информации и документов на контроль, и истекает на третий рабочий день.

    3. Контроль планов закупок осуществляется на предмет непревышения значения доведенных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств.

    Кроме того, обращаем внимание, что в период с 01.01.2018 по 02.02.2018 контроль планов закупок будет осуществляться органами Федерального казначейства по схеме, не предусматривающей интеграционные сервисы автоматизированного контроля, функционирование которых осуществляется в рамках информационного взаимодействия ЕИС с Автоматизированной системой Федерального казначейства и Официальным сайтом bus.gov.ru (ГМУ).

    4. В случае получения  положительных результатов контроля   (уведомления о соответствии) в отношении объекта контроля, такой объект контроля  автоматически размещается в ЕИС .

    В случае получения  отрицательных результатов контроля   (протокола о несоответствии) – объект контроля  не размещается в ЕИС в автоматическом режиме , после чего заказчик может внести в него изменения в части устранения нарушений и направить на контроль новую редакцию. При этом при получении протокола о несоответствии  заказчикам доступна возможность размещения объекта контроля в ЕИС   (Рисунок 2). Для этого в контекстном меню имеется пункт «Разместить», при выборе которого заказчик может подтвердить размещение объекта контроля в ЕИС.

                                                           

    Рисунок 2. Размещение объекта контроля в ЕИС.

     

    Перед размещением такого объекта контроля в открытой части ЕИС субъект контроля предварительно будет уведомлен, что такой документ не подлежат размещению в ЕИС (Рисунок 3). В случае, если заказчик подтверждает размещение объекта контроля, не отменяя размещение (посредством нажатия на кнопку «Нет») объект контроля будет размещен в ЕИС.

     

    Рисунок 3. Предупреждение о размещении в ЕИС документа с отрицательным результатом контроля

     

    При этом в  Открытой части ЕИС будет отображен факт размещения документа с отрицательным результатом контроля   по части 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ в карточке документа, в списковой форме, а также в журнале событий.

    5. Реализован автоматический контроль (сообщение), предупреждающий Орган контроля при формировании уведомления о соответствии о том, что по документу, на предмет соответствия которому проводится проверка (например, по плану закупок при контроле плана-графика), был выдан протокол о несоответствии (Рисунок 4). В данном случае контролер может принять решение по формированию отрицательного результата контроля для поступившего на контроль документа (например, если Заказчик разметил план закупок с отрицательным результатом контроля).

    Рисунок 4. Предупреждение Органа контроля при формировании уведомления о соответствии.

    При проведении контроля Органом контроля плана-графика, извещения и документации о закупке, а также протоколов ЕИС автоматически определяет версию размещенного документа, на основании которого будет осуществляться сравнение при осуществлении контроля. С учетом возможности размещения Заказчиками в ЕИС документов с отрицательным результатом контроля, в случае если за время нахождения на контроле документа появилась его более актуальная версия, Органу контроля будет предложено выбрать для контроля именно ее (т.е. при наличии в ЛК органа контроля документов для сравнения более поздних версий). Для этого в появившемся окне Органу контроля необходимо будет перейти по ссылке на документ (Рисунок 5).

                                                                                 

    Рисунок 5. Окно для осуществления пересчета на необходимую версию

    В случае если есть более поздняя (актуальная) размещённая версия документа для сравнения, Орган контроля может выбрать ее из доступного списка версий (Рисунок 5). При использовании органом контроля указанной функции ЕИС осуществляется автоматическое обновление проекта результата контроля на основании новой версии документа.

    6. Обращаем внимание! Заказчики регионального и муниципального уровня до 31.12.2018 продолжают работать по прежней схеме контроля, т.е. размещение документов в ЕИС и направление их на контроль осуществляется одновременно, возможность размещения документов в ЕИС не зависит от результатов контроля.

     

    2. Контроль унитарных (казенных) предприятий в соответствии с Правилами № 1367 и № 1084

    1. В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Правил № 1367  федеральные государственные унитарные (казенные) предприятия , осуществляющие закупки за  счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений   в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее – субсидия ФГУП),  являются субъектами контроля, предусмотренного ч.5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ . В связи с этим, начиная с января 2018 года, в ЕИС реализован соответствующий функционал по контролю указанных организаций.

    Особенностью такого контроля является  контроль плана закупок ФГУП   на непревышение указанного в нем  объема финансового обеспечения   над суммой поставленного  на учет бюджетного обязательства получателя бюджетных средств , предоставившего субсидию ФГУП (ФКП).

    Для ФГУП (ФКП) также должен осуществляться контроль планов-графиков закупок, извещений и документации об осуществлении закупки, а также протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сведений, включаемых в реестр контрактов.

    Объекты контроля ФГУП (ФКП) при указании в планах закупок информации о финансовом обеспечении указанных субсидий, будут направляться на контроль в Орган контроля (Рисунок 6).

    Рисунок 6. Внесение сведений о соглашениях о предоставлении субсидий при формировании плана закупок унитарным предприятием

    Органам контроля при контроле плана закупок ФГУП дополнительно будет выводиться информационная таблица со списком соглашений по субсидиям ФГУП на осуществление капитальных вложений, содержащая реквизиты соглашения и информацию о финансовом обеспечении таких соглашений с разбивкой по годам (Рисунок 6).

    Рисунок 7. Отображение субсидий на капитальные вложения в Личном кабинете Органа контроля

    Орган контроля с использованием поискового сервиса Подсистемы управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» (ПУР) находит сведения о поставленном на учет бюджетном обязательстве получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию ФГУП (например, по номеру соглашения о предоставлении субсидии), после чего проводит проверку информации об объеме финансового обеспечения плана закупок (по конкретной субсидии) на непревышение суммы соответствующего бюджетного обязательства (контроль осуществляется в разрезе лет).

    В случае если хотя бы для одного соглашения выявлено превышение, необходимо установить результат «Контроль не пройден» по всем ИКЗ плана закупок и сформировать отрицательный результат контроля. В форме о результатах контроля (протокол или уведомление) необходимо указать номер соглашения, по которому выявлено превышение.

    2. Также в версии 7.5 ЕИС реализован функционал по направлению  сведений о контрактах , размещаемых в Реестре контрактов,  унитарных (казенных) предприятий (ФГУП, ГУП, МУП, ФКП, ГКП, МКП)   в Личные кабинеты Органов контроля  на проверку, предусмотренную пунктами 13 и 14 Правил № 1084 . Обращаем внимание, что указанная проверка должна проводиться вне зависимости от наличия (отсутствия) соглашений о предоставлении субсидии и (или) переданных полномочий заказчика в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.

    Для осуществления контроля   ФГУП (ФКП), предусмотренного Правилами № 1367, а также проверки контрактов, включаемых в Реестр контрактов, унитарных (казенных) предприятий всех уровней (федеральный, региональный, муниципальный) указанных организаций в соответствии с Правилами № 1084 необходимо  включить их в Перечень субъектов контроля   соответствующего Органа контроля.

    Настройка включения организаций в Перечень субъектов контроля осуществляется в Личном кабинете администратора Органа контроля (информация по включению организаций в Перечень субъектов контроля указана в  Руководстве пользователя Органа контроля , раздел 4.1). При включении организации в Перечень субъектов контроля необходимо руководствоваться следующим:

    1. Органы Федерального казначейства включают ФГУП (ФКП) в Перечень субъектов контроля в соответствии с  выгрузкой из Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Унитарных предприятий (далее –  выгрузка из СВР).

    Для этого необходимо в выгрузке из СВР сделать выборку посредством фильтра по столбцу «Орган Федерального казначейства», выбрав соответствующий орган Федерального казначейства. Из сформированной выборки отфильтровать по графе «Уровень бюджета», выбрав «Федеральный бюджет», и добавить сформированный список организаций в Перечень субъектов контроля.

    2. Органы Федерального казначейства также включают в Перечень субъектов контроля ГУП (ГКП), МУП (МКП), если полномочия по контролю переданы финансовыми органами в соответствии с ч. 7 ст. 99 Закона № 44-ФЗ на основании  выгрузки   из СВР.

    Для этого необходимо в выгрузке из СВР сделать выборку посредством фильтра по столбцу «Сведения о юридическом лице, предоставляющем информацию об организации в Сводный реестр (Наименование)», выбрав финансовые органы, которые передали полномочия в данный Орган Федерального казначейства. Сформированный список организаций добавить в Перечень субъектов контроля.

    3. Финансовые органы субъектов Российской Федерации / муниципальных образований включают в Перечень субъектов контроля ГУП (ГКП), МУП (МКП) при условии отсутствия переданных полномочий в соответствии с ч. 7 ст. 99 Закона № 44-ФЗ на основании  выгрузки   из СВР.

    Для этого необходимо в выгрузке из СВР сделать выборку посредством фильтра по столбцу «Сведения о юридическом лице, предоставляющем информацию об организации в Сводный реестр (Наименование)», выбрав соответствующий финансовый орган. Сформированный список организаций добавить в Перечень субъектов контроля.

    Для поиска организаций и включения в Перечень субъектов контроля необходимо воспользоваться функцией поиска организации в Личном кабинете администратора Органа контроля (Рисунок 8).

    Рисунок 8. Окно поиска организации для включения в Перечень субъектов контроля

     

    Источник:  http://zakupki-portal.ru/

     
    По теме
    15 января - срок предоставления отчета по Приказу Минприроды России от 4 марта 2016 г. № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами,
    Принадлежащая Илону Маску X (ранее Twitter) запустит приложение для телевизоров Amazon и Samsung с поддержкой Smart TV, оно должно стать конкурентом YouTube.
    Для корпоративных клиентов АКБ «Алмазэргиэнбанк» процедура станет еще быстрее, удобнее, безопаснее Фото: Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Рады сообщить вам о новой удобной услуге,
    Вилюйский район: Совместные рейды с МТПК - Противопожарная служба Пожарные и инструкторы противопожарной профилактики ОГПС РС(Я) №15 по МО «Вилюйский улус (район)» активно проводят инструктажи по пожарной безопасности.
    Противопожарная служба
    Сильный ветер и метель - Нерюнгринский район ПО ПРОГНОЗУ ФГБУ «ЯУГМС»: ближайшие сутки, 30 марта в Нерюнгринском районе, сохраниться сильный ветер с порывами до 15-20 м/с, метель.
    Нерюнгринский район
    В Якутской гордуме: поддержка участников СВО и их семей и вопросы школьной медицины - ИА SakhaLife.Ru В Якутской гордуме в новом созыве проведена структурная реорганизация — вместо одной комиссии по соцполитике сейчас действуют две — по социальной поддержке и охране здоровья граждан и по образованию, культуре и детству.
    ИА SakhaLife.Ru
    Фотофакт: Историк Пантелеймон Петров на открытии выставки со своей первой учительницей - ИА SakhaLife.Ru Кандидат исторических наук Пантелеймон ПЕТРОВ со своей первой учительницей Варварой Сергеевной ЗВЕРЕВОЙ на открытии своей выставки, посвященной 75-летию учёного, эксперта по истории города Якутска.
    ИА SakhaLife.Ru
    Названы лауреаты премии «Күн Өркөн» - ИА SakhaLife.Ru XXXI гала-концерт колледжа культуры и X I церемония вручения премии «Күн Өркөн» 28 марта 2024 г. в Якутске состоялся гала-концерт студентов Якутского колледжа культуры и искусств им.
    ИА SakhaLife.Ru
    В Якутске состоялся I Открытый конкурс исполнителей на кылыһах кырыымпе - Министерство культуры        28 марта с.г. состоялся I Открытый конкурс исполнителей на кылыһах-кырыымпе, посвящённый 10-летию ансамбля якутских инструментов "КЫЛ САХА" Национального театра танца РС (Я) им.
    Министерство культуры