Новости города БезФормата.Ru
Якутск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Госуслуги по телефону

Госуслуги по телефону - Якутское-Cаха ИА
Фото: www.ysia.ru

ЯКУТСК. Получать информацию о муниципальных и государственных услугах по телефону смогут теперь не только жители Якутска, но и всей республики — 4 декабря на базе МФЦ РС(Я) начал свою работу региональный центр телефонного обслуживания.

Воспользоваться услугами нового центра можно по уже знакомому жителям столицы короткому номеру 16-16, а также по номеру 50-60-60.

Пока основными функциями свежеиспеченного РЦТО являются информирование и консультирование физических и юридических лиц по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым ГАУ «МФЦ РС(Я)», но, по словам организаторов, в недалеком будущем заявители смогут получать информацию по госуслугам всех органов государственной и муниципальной власти на территории Якутии.

Основные направления работы центра и перспективы его развития были представлены сегодня на официальной презентации РЦТО, в которой приняли участие директор МФЦ РС(Я) Татьяна Гладкова, председатель Государственного комитета по связям и информационным технологиям РС(Я) Константин Семенов, директор по региональному развитию ООО «БТФ-проект» Максим Кустаров.

Говоря о целесообразности создания подобного центра в республике, председатель Государственного комитета по связям и информационным технологиям РС(Я) Константин Семенов пояснил, что сегодня делается многое для того, чтобы повысить доступность госуслуг (предоставление их в электронном виде через Интернет, организация работы по принципу «одного окна»), однако есть категория граждан, которым они по-прежнему малодоступны. Это люди, не имеющие возможности воспользоваться Интернетом или прийти на личный прием. «Таким людям нужно обеспечить более простой способ общения с властью, поэтому мы пришли к выводу о необходимости создания единого телефонного центра», - сказал он.

Помимо повышения доступности информации о государственных услугах основными задачами центра также являются: снижение временных и финансовых затрат граждан на получение этих услуг, повышение качества услуг в органах власти и т. д.

Выбор МФЦ РС(Я) в качестве базы, на основе которой создан новый центр, не случаен: у него уже есть положительный опыт работы телефонного обслуживания населения. С 2010 года в МФЦ оказывает услуги телефонного консультирования жителям города и весьма успешно справляется с этой задачей (за два года в телефонный центр обратилось свыше 300 тыс. человек, около 80% обратившихся выразили удовлетворение полученной помощью).

Для нового РЦТО закуплена специальная информационная система, которая позволяет консультантам оказывать более широкий спектр услуг, как то: возможность записи по интересующему вопросу, переадресация телефонных звонков на сотрудников органов власти, регистрация и передача в органы власти жалоб и претензий, создание истории обращений.

«Преимущество в том, что теперь, чтобы воспользоваться какой-либо услугой, заявителю не нужно искать телефон или адрес нужной организации — достаточно позвонить по многоканальному телефону 16-16, и наш консультант переадресует звонок ответственному сотруднику», - пояснила Татьяна Гладкова.

Система, разработчиком которой является ООО «БТФ-проект», позволяет интегрировать данные из множества других информационных систем, в частности сейчас она позволяет работать с базой данных портала gosuslugi.ru, электронной системы МФЦ, системой электронной записи МФЦ. Список интегрированных систем будет постоянно расширяться, например, вскоре планируется добавить базы данных по системе универсальных электронных карт.

Все эти возможности якутяне смогут оценить не сразу, сообщил Константин Семенов, полномасштабное внедрение РЦТО будет осуществляться поэтапно, в течение 5 лет.

Организационная работа была начата в начале года, и на текущий момент можно говорить о завершении первого этапа. Количество услуг, по которым можно проконсультироваться в РЦТО на текущий момент, составляет примерно 139, да и доступны они пока только жителям Якутска. Но уже к следующему году МФЦ планирует увеличить количество услуг до 200, а количество улусов, которым они будут доступны, - до 10; к 2016 году должна быть охвачена вся республика, а количество услуг вырастет до 500.

Но лучше один раз увидеть, чем один раз услышать — помня об этом, руководство МФЦ провело для представителей прессы и гостей экскурсию, в ходе которой они смогли ознакомиться с работой центра.

Последние новости Республики Саха (Якутии) по теме:
Госуслуги по телефону

Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - ИА SakhaLife.Ru
Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - Якутск
ИА SakhaLife На базе ГАУ «МФЦ РС(Я)» 4 декабря 2012 года в целях создания открытого,
19:03 05.12.2012 ИА SakhaLife.Ru
Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - Комитет по связи и информационным технологиям
Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - Якутск
  На базе ГАУ «МФЦ РС(Я)» 4 декабря 2012 года в целях создания открытого,
23:03 04.12.2012 Комитет по связи и информационным технологиям
Госуслуги по телефону - Якутское-Cаха ИА
Госуслуги по телефону - Якутск
ЯКУТСК. Получать информацию о муниципальных и государственных услугах по телефону смогут теперь не только жители Якутска,
19:59 04.12.2012 Якутское-Cаха ИА
ЯКУТСК. На базе Многофункционального центра в городе Якутске начинается прием документов по государственной услуге Филиала ГБУ «Федеральная кадастровая палата Управления Росреестра» по Республики Саха (Якутия):
03.12.2012 Якутское-Cаха ИА
Диспансеризация - Якутское-Cаха ИАСогласно приказу министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.02.2015 №36ан «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения»,
30.05.2017 Якутское-Cаха ИА
Пока вы спали: смертоносный ураган в Москве, петербурженке удалили 22 здоровых зуба - YakutiaMedia.RuОбзор главных событий в России и в мире по версии ИА YakutiaMedia 30 мая, YakutiaMedia.
30.05.2017 YakutiaMedia.Ru
В шести районах Якутии с 30 мая открывается навигация для маломерных судов - YakutiaMedia.RuВышел соответствующий приказ регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства 30 мая, YakutiaMedia.
30.05.2017 YakutiaMedia.Ru
ГБУ КСЦОН РС(Я) г. Якутска начнет лето с акции «Подари детям радость» - Министерство труда и социального развития РС(Я)1 июня в международный День защиты детей на 3 этаже дома Пушкина 31/1 для  детей специального дома торжественно открывается детская игровая комната.
30.05.2017 Министерство труда и социального развития РС(Я)
Фонд капремонта принял участие в семинаре-совещании Дня добрососедства - SakhaPress.RuРИГ SAKHAPRESS.RU К Международному дню соседей в Большом зале Окружной администрации города Якутска состоялся семинар-совещание по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, посвященного Международному дню соседей.
30.05.2017 SakhaPress.Ru
В Якутии начался основной период ЕГЭ - 2017 - SakhaPress.RuРИГ SAKHAPRESS.RU С 29 мая 2017 года начался основной период ЕГЭ - 2017. Экзамены пройдут во всех районах республики.
30.05.2017 SakhaPress.Ru
В Якутске «по горячим следам» раскрыта кража велосипеда - ИА SakhaLife.RuНакануне днем сотрудниками Росгвардии Якутского ОВО была получена  ориентировка на парня и девушку, которые проходили в качестве подозреваемых в хищении велосипеда «Стелс» синего цвета.
30.05.2017 ИА SakhaLife.Ru
Сессия Ил Тумэна начала работу в Якутске - YakutiaMedia.RuВ проект повестки 29 (внеочередного) пленарного заседания включено 37 вопросов 30 мая, YakutiaMedia.
30.05.2017 YakutiaMedia.Ru
Прокуратура Алданского района  держала на контроле ситуацию с выплатой заработной платы работникам ООО «Еловское Трансстрой».
30.05.2017 Прокуратура РС(Я)
800 бойцов студенческих стройотрядов будут трудиться на территории Якутска - SakhaPress.RuРИГ SAKHAPRESS.RU В столице республики стартовал трудовой сезон студенческих стройотрядов.
30.05.2017 SakhaPress.Ru