Новый загородный комплекс таунхаусов в Оренбургском районе, с. Подгородняя Покровка
Новости города БезФормата.Ru
Якутск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Госуслуги по телефону

Госуслуги по телефону - Якутское-Cаха ИА
Фото: www.ysia.ru

ЯКУТСК. Получать информацию о муниципальных и государственных услугах по телефону смогут теперь не только жители Якутска, но и всей республики — 4 декабря на базе МФЦ РС(Я) начал свою работу региональный центр телефонного обслуживания.

Воспользоваться услугами нового центра можно по уже знакомому жителям столицы короткому номеру 16-16, а также по номеру 50-60-60.

Пока основными функциями свежеиспеченного РЦТО являются информирование и консультирование физических и юридических лиц по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым ГАУ «МФЦ РС(Я)», но, по словам организаторов, в недалеком будущем заявители смогут получать информацию по госуслугам всех органов государственной и муниципальной власти на территории Якутии.

Основные направления работы центра и перспективы его развития были представлены сегодня на официальной презентации РЦТО, в которой приняли участие директор МФЦ РС(Я) Татьяна Гладкова, председатель Государственного комитета по связям и информационным технологиям РС(Я) Константин Семенов, директор по региональному развитию ООО «БТФ-проект» Максим Кустаров.

Говоря о целесообразности создания подобного центра в республике, председатель Государственного комитета по связям и информационным технологиям РС(Я) Константин Семенов пояснил, что сегодня делается многое для того, чтобы повысить доступность госуслуг (предоставление их в электронном виде через Интернет, организация работы по принципу «одного окна»), однако есть категория граждан, которым они по-прежнему малодоступны. Это люди, не имеющие возможности воспользоваться Интернетом или прийти на личный прием. «Таким людям нужно обеспечить более простой способ общения с властью, поэтому мы пришли к выводу о необходимости создания единого телефонного центра», - сказал он.

Помимо повышения доступности информации о государственных услугах основными задачами центра также являются: снижение временных и финансовых затрат граждан на получение этих услуг, повышение качества услуг в органах власти и т. д.

Выбор МФЦ РС(Я) в качестве базы, на основе которой создан новый центр, не случаен: у него уже есть положительный опыт работы телефонного обслуживания населения. С 2010 года в МФЦ оказывает услуги телефонного консультирования жителям города и весьма успешно справляется с этой задачей (за два года в телефонный центр обратилось свыше 300 тыс. человек, около 80% обратившихся выразили удовлетворение полученной помощью).

Для нового РЦТО закуплена специальная информационная система, которая позволяет консультантам оказывать более широкий спектр услуг, как то: возможность записи по интересующему вопросу, переадресация телефонных звонков на сотрудников органов власти, регистрация и передача в органы власти жалоб и претензий, создание истории обращений.

«Преимущество в том, что теперь, чтобы воспользоваться какой-либо услугой, заявителю не нужно искать телефон или адрес нужной организации — достаточно позвонить по многоканальному телефону 16-16, и наш консультант переадресует звонок ответственному сотруднику», - пояснила Татьяна Гладкова.

Система, разработчиком которой является ООО «БТФ-проект», позволяет интегрировать данные из множества других информационных систем, в частности сейчас она позволяет работать с базой данных портала gosuslugi.ru, электронной системы МФЦ, системой электронной записи МФЦ. Список интегрированных систем будет постоянно расширяться, например, вскоре планируется добавить базы данных по системе универсальных электронных карт.

Все эти возможности якутяне смогут оценить не сразу, сообщил Константин Семенов, полномасштабное внедрение РЦТО будет осуществляться поэтапно, в течение 5 лет.

Организационная работа была начата в начале года, и на текущий момент можно говорить о завершении первого этапа. Количество услуг, по которым можно проконсультироваться в РЦТО на текущий момент, составляет примерно 139, да и доступны они пока только жителям Якутска. Но уже к следующему году МФЦ планирует увеличить количество услуг до 200, а количество улусов, которым они будут доступны, - до 10; к 2016 году должна быть охвачена вся республика, а количество услуг вырастет до 500.

Но лучше один раз увидеть, чем один раз услышать — помня об этом, руководство МФЦ провело для представителей прессы и гостей экскурсию, в ходе которой они смогли ознакомиться с работой центра.

Последние новости Республики Саха (Якутии) по теме:
Госуслуги по телефону

Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - ИА SakhaLife.Ru
Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - Якутск
ИА SakhaLife На базе ГАУ «МФЦ РС(Я)» 4 декабря 2012 года в целях создания открытого,
19:03 05.12.2012 ИА SakhaLife.Ru
Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - Комитет по связи и информационным технологиям
Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - Якутск
  На базе ГАУ «МФЦ РС(Я)» 4 декабря 2012 года в целях создания открытого,
23:03 04.12.2012 Комитет по связи и информационным технологиям
Госуслуги по телефону - Якутское-Cаха ИА
Госуслуги по телефону - Якутск
ЯКУТСК. Получать информацию о муниципальных и государственных услугах по телефону смогут теперь не только жители Якутска,
19:59 04.12.2012 Якутское-Cаха ИА
ЯКУТСК. На базе Многофункционального центра в городе Якутске начинается прием документов по государственной услуге Филиала ГБУ «Федеральная кадастровая палата Управления Росреестра» по Республики Саха (Якутия):
03.12.2012 Якутское-Cаха ИА
img_8326 - Якутское-Cаха ИАПервый круглогодичный тепличный комплекс, построенный на вечной мерзлоте, открылся 7 декабря в пригороде Якутска, селе Сырдах.
07.12.2016 Якутское-Cаха ИА
shas0007 - Якутское-Cаха ИАВ Окружной администрации Якутска прошла рабочая встреча главы города Айсена Николаева с министром спорта республики Георгием Балакшиным.
07.12.2016 Якутское-Cаха ИА
tomtor-s-vertoleta-3 - Якутское-Cаха ИАПредставители Общественного совета Оленекского района посетили лицензионный участок «Буранный» Томторского месторождения редкоземельных металлов ООО «Восток – Инжиниринг».
07.12.2016 Якутское-Cаха ИА
Удачный - Якутское-Cаха ИАРаботая на территории действующего предприятия, специалисты ФГИК «Размах» выполнили работы по сносу и демонтажу ряда складских, административных и технических помещений.
07.12.2016 Якутское-Cаха ИА
yakov-andreev - Якутское-Cаха ИАЯков Андреев 597 юных якутян от 8 до 14 лет участвовали во Всероссийской олимпиаде «Символы России».
07.12.2016 Якутское-Cаха ИА
img_9650 - Якутское-Cаха ИАВ Якутии завершен первый этап формирования Росгвардии на базе существующих подразделений МВД.
07.12.2016 Якутское-Cаха ИА
РИГ SAKHAPRESS.RU Необходимо преодолевать негативные стереотипы о Севере и создавать комфортное жизненное пространство в условиях Арктики, считает профессор университета Квебека в Монреале Даниель Шартье.
07.12.2016 SakhaPress.Ru
Фото страницы - Министерство по федеративным отношениям и внешним связям  РС(Я)7 декабря 2016 года состоялось открытие круглогодичного тепличного комплекса в г. Якутске.
07.12.2016 Министерство по федеративным отношениям и внешним связям РС(Я)
SHAS0007.jpg - Администрация г.ЯкутскСегодня в Малом зале Окружной администрации города Якутска прошла рабочая встреча главы города Айсена Николаева с министром спорта республики Георгием Балакшиным.
07.12.2016 Администрация г.Якутск
Собранные следственным  отделом по Ленскому району СУ СК России по Республике Саха (Якутия) доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора  в отношении 36-летнего жителя Ленского района.
07.12.2016 Следственный комитет
DSC_0111.jpg - Администрация г.ЯкутскПо программе Фестиваля «Зима начинается с Якутии» в городском Парке культуры и отдыха был организован городской конкурс «Снеговик», который прошел во второй раз.
07.12.2016 Администрация г.Якутск
РИГ SAKHAPRESS.RU Для удобства клиентов в декабре ряд касс Якутского отделения Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» дополнительно работает и по воскресным дням.
07.12.2016 SakhaPress.Ru