Новости города БезФормата.Ru
Якутск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Госуслуги по телефону

Госуслуги по телефону - Якутское-Cаха ИА
Фото: www.ysia.ru

ЯКУТСК. Получать информацию о муниципальных и государственных услугах по телефону смогут теперь не только жители Якутска, но и всей республики — 4 декабря на базе МФЦ РС(Я) начал свою работу региональный центр телефонного обслуживания.

Воспользоваться услугами нового центра можно по уже знакомому жителям столицы короткому номеру 16-16, а также по номеру 50-60-60.

Пока основными функциями свежеиспеченного РЦТО являются информирование и консультирование физических и юридических лиц по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым ГАУ «МФЦ РС(Я)», но, по словам организаторов, в недалеком будущем заявители смогут получать информацию по госуслугам всех органов государственной и муниципальной власти на территории Якутии.

Основные направления работы центра и перспективы его развития были представлены сегодня на официальной презентации РЦТО, в которой приняли участие директор МФЦ РС(Я) Татьяна Гладкова, председатель Государственного комитета по связям и информационным технологиям РС(Я) Константин Семенов, директор по региональному развитию ООО «БТФ-проект» Максим Кустаров.

Говоря о целесообразности создания подобного центра в республике, председатель Государственного комитета по связям и информационным технологиям РС(Я) Константин Семенов пояснил, что сегодня делается многое для того, чтобы повысить доступность госуслуг (предоставление их в электронном виде через Интернет, организация работы по принципу «одного окна»), однако есть категория граждан, которым они по-прежнему малодоступны. Это люди, не имеющие возможности воспользоваться Интернетом или прийти на личный прием. «Таким людям нужно обеспечить более простой способ общения с властью, поэтому мы пришли к выводу о необходимости создания единого телефонного центра», - сказал он.

Помимо повышения доступности информации о государственных услугах основными задачами центра также являются: снижение временных и финансовых затрат граждан на получение этих услуг, повышение качества услуг в органах власти и т. д.

Выбор МФЦ РС(Я) в качестве базы, на основе которой создан новый центр, не случаен: у него уже есть положительный опыт работы телефонного обслуживания населения. С 2010 года в МФЦ оказывает услуги телефонного консультирования жителям города и весьма успешно справляется с этой задачей (за два года в телефонный центр обратилось свыше 300 тыс. человек, около 80% обратившихся выразили удовлетворение полученной помощью).

Для нового РЦТО закуплена специальная информационная система, которая позволяет консультантам оказывать более широкий спектр услуг, как то: возможность записи по интересующему вопросу, переадресация телефонных звонков на сотрудников органов власти, регистрация и передача в органы власти жалоб и претензий, создание истории обращений.

«Преимущество в том, что теперь, чтобы воспользоваться какой-либо услугой, заявителю не нужно искать телефон или адрес нужной организации — достаточно позвонить по многоканальному телефону 16-16, и наш консультант переадресует звонок ответственному сотруднику», - пояснила Татьяна Гладкова.

Система, разработчиком которой является ООО «БТФ-проект», позволяет интегрировать данные из множества других информационных систем, в частности сейчас она позволяет работать с базой данных портала gosuslugi.ru, электронной системы МФЦ, системой электронной записи МФЦ. Список интегрированных систем будет постоянно расширяться, например, вскоре планируется добавить базы данных по системе универсальных электронных карт.

Все эти возможности якутяне смогут оценить не сразу, сообщил Константин Семенов, полномасштабное внедрение РЦТО будет осуществляться поэтапно, в течение 5 лет.

Организационная работа была начата в начале года, и на текущий момент можно говорить о завершении первого этапа. Количество услуг, по которым можно проконсультироваться в РЦТО на текущий момент, составляет примерно 139, да и доступны они пока только жителям Якутска. Но уже к следующему году МФЦ планирует увеличить количество услуг до 200, а количество улусов, которым они будут доступны, - до 10; к 2016 году должна быть охвачена вся республика, а количество услуг вырастет до 500.

Но лучше один раз увидеть, чем один раз услышать — помня об этом, руководство МФЦ провело для представителей прессы и гостей экскурсию, в ходе которой они смогли ознакомиться с работой центра.

Последние новости Республики Саха (Якутии) по теме:
Госуслуги по телефону

Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - ИА SakhaLife.Ru
Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - Якутск
ИА SakhaLife На базе ГАУ «МФЦ РС(Я)» 4 декабря 2012 года в целях создания открытого,
19:03 05.12.2012 ИА SakhaLife.Ru
Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - Комитет по связи и информационным технологиям
Региональный центр телефонного обслуживания открылся в Якутии - Якутск
  На базе ГАУ «МФЦ РС(Я)» 4 декабря 2012 года в целях создания открытого,
23:03 04.12.2012 Комитет по связи и информационным технологиям
Госуслуги по телефону - Якутское-Cаха ИА
Госуслуги по телефону - Якутск
ЯКУТСК. Получать информацию о муниципальных и государственных услугах по телефону смогут теперь не только жители Якутска,
19:59 04.12.2012 Якутское-Cаха ИА
ЯКУТСК. На базе Многофункционального центра в городе Якутске начинается прием документов по государственной услуге Филиала ГБУ «Федеральная кадастровая палата Управления Росреестра» по Республики Саха (Якутия):
03.12.2012 Якутское-Cаха ИА
Прощеное воскресенье 2017 — что нельзя делать, приметы - ИА SakhaLife.RuВ завершающий день Масленицы — 26 февраля состоится прощеное воскресенье.
25.02.2017 ИА SakhaLife.Ru
УФСИН: Сиэйэ Уола злостный нарушитель! - ИА SakhaLife.RuРегистрация страницы в социальной сети Instagram не является причиной помещения в изолятор известного якутского исполнителя Виктора Иванова (Сиэйэ Уола), отбывающего наказание в Табагинской колонии.
25.02.2017 ИА SakhaLife.Ru
Неделя с ИА YakutiaMedia: стройка онкоцентра, наши на Первом канале, Якутия уйдет под воду - YakutiaMedia.RuОбзор самых интересных событий по версии редакции агентства 25 февраля, YakutiaMedia.
25.02.2017 YakutiaMedia.Ru
УФСИН: Сиэйэ Уола злостно нарушил порядок отбывания наказания - Якутское-Cаха ИАРегистрация страницы в социальной сети Instagram не является причиной помещения в изолятор известного якутского исполнителя Виктора Иванова (Сиэйэ Уола), отбывающего наказание в Табагинской колонии.
25.02.2017 Якутское-Cаха ИА
Память воинов-якутян почтили на озере Ильмень в Новгородской области - YakutiaMedia.RuВ Старорусском районе состоялись мероприятия, посвященные подвигу воинов 19-й и 3-й жыжных бригад 12-гвардейского стрелкового полка 25 февраля, YakutiaMedia.
25.02.2017 YakutiaMedia.Ru
IMG_0655 - Якутское-Cаха ИАXVII национальная премия «Этигэн Хомус» в очередной раз собрала полный аншлаг: якутяне заполнили зал Государственного театра оперы и балета, чтобы первыми узнать имена новых обладателей заветных статуэток.
25.02.2017 Якутское-Cаха ИА
Четверо пострадали при ДТП в Сунтарском улусе - ИА SakhaLife.Ru22 февраля 2017 года в Сунтарском районе около 7 часов утра на 945 километре автодороги «Вилюй» произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали 4 человека.
25.02.2017 ИА SakhaLife.Ru
зимник - Якутское-Cаха ИАМинистерство ЖКХ и энергетики Якутии знакомит с оперативной информацией по доставке топливно-энергетических ресурсов в северные и арктические районы республики.
24.02.2017 Якутское-Cаха ИА
Работы по пробивке автозимника «Среднеколымск-Березовка» приостановлены - YakutiaMedia.RuИз строя вышла снегоуборочная техника 25 февраля, YakutiaMedia. Работы по пробивке автозимника "Среднеколымск-Березовка" приостановлены в связи с выходом из строя трактора.
25.02.2017 YakutiaMedia.Ru
УФСИН: Сиэйэ Уола злостно нарушил порядок отбывания наказания - Якутское-Cаха ИАРегистрация страницы в социальной сети Instagram не является причиной помещения в изолятор известного якутского исполнителя Виктора Иванова (Сиэйэ Уола), отбывающего наказание в Табагинской колонии.
25.02.2017 Якутское-Cаха ИА